Добавить в избранное | Cделать стартовой
     

Вебмастеру / Статьи

Скрипты
Шаблоны
Шрифты
Графика (Смайлы, Анимированные гифы, Клипарты, Фоны, Иконки)
Статьи (Web-программирование, Базы данных, Языки разметки, Web-мастеру, Интернет, Web-дизайн, Раскрутка и продвижение сайтов)
Разное

"Яндекс" вошел в десятку самых посещаемых поисковиков мира

Вебмастеру, Статьи

Яндекс вошел в десятку самых посещаемых поисковиков мира

Российская поисковая система "Яндекс" впервые вошла в десятку крупнейших поисковиков мира. Таковы данные исследовательсткого агентства ComScore.
Подробнее...
 (Голосов: 0)
Автор: BalaboloFF | Опубликовано: 28 января 2008 | Просмотров: 1818

SEO-копирайтинг в вопросах и ответах

Вебмастеру, Статьи

Что такое SEO-копирайтинг?

Представьте себе, что ваш сайт, через который вы продаете товары или предлагаете услуги, уже находится на первых позициях в поисковой системе по определенным запросам. Ваш потенциальный покупатель — пользователь поисковика — может оказаться довольно дотошным. Он не остановит свой выбор на самой первой строчке результатов поиска. Он откроет сразу несколько, допустим топ 5 сайтов, и будет выбирать.
Подробнее...

 (Голосов: 0)
Автор: BalaboloFF | Опубликовано: 2 декабря 2007 | Просмотров: 1766

Оптимальное время жизни кэша для Joomla CMS

Вебмастеру, Статьи

Кэширование данных поможет вам ускорить загрузку сайта при этом снизить основную нагрузку на сервер базы данных. Существуют три параметра для глобальных настроек Joomla для управления кэшированием. В нашей статье мы расскажем вам об общем принципе работы механизмов кэширования и приведем несколько значительных примеров, которые направлены на выбор оптимального времени жизни кэша.

Принцип работы механизма кэширования

При первом же требовании к материалу или модулю сразу же происходит сохранение всех данных, которых вы выбрали в определенных файлах, которые размещены чаще всего в директории cache. Такой механизм может гарантировать вам, что имена файлов никогда не смогут пересечься с существующими. Кроме того, что в содержимое этих файлов входят закэшированные объекты, также там содержится дополнительная уникальная информация о этом закэнированном объекте. При следующих обращениях, менеджер проверяет, существует ли такой объект при таких же параметрах. Например, название, содержание сайта, дата создания документа и данных, модификация. Если такого не нашлось, значит, материал либо изменился, либо не проходил еще кэшировку. Если вы запрашиваете объект и его не существует в КЭШе, то перед показом пользователя этих данных, они будут помещаться в кэш. Но если такие закэшированные данные уже существуют, то программа проверит дату создания, время создания. Если дата и время создания будут отличаться на большой интервал, больше чем время жизни самого кэша, то объект придется закэшировать опять.
Подробнее...

 (Голосов: 0)
Автор: BalaboloFF | Опубликовано: 1 декабря 2007 | Просмотров: 1883

Обзор Интернет - магазинов для Joomla CMS

Вебмастеру, Статьи

В наше время Интернет-магазины начинают входить в привычную жизнь, при этом переставая быть роскошью. Интернет–магазины теперь являются привычной формой для продажи товара. Способ создания Интернет–магазинов весьма обширен и разнообразен, он может предоставить все даже для самого привередливого покупателя. Вы сможете легко и просто создать свой собственный Интернет–магазин на базе CMS Joomla. Это не приведет к особым затратам. Дальше мы предоставим вам наиболее популярные компоненты для того, чтобы вы смогли сделать свой Интернет магазин самым лучшим способом.

VirtueMart (бывший mambo-phpShop)

Является самым известным магазином для Joomla.
- он может производить работу и как магазин и как каталог;
- производится интеграция с Joomla;
- здесь вы сможете продавать многие электронные товары своего магазина, такие как шаблоны, софт;
- вы можете отлично описывать товар, например, типы, атрибуты, свойства;
- загрузка товаров через CSV;
- огромный выбор способов оплаты и доставки товаров;
- множество модулей для Joomla
- существуют документы;
- множество сборок магазина;

Минусы такого магазина таковы:
- во многих случаях необходимо осуществить доработку кодов магазина;
- очень часто происходит не адаптация к русским системам;
- работа с налогами и валютами является очень слабой;
Подробнее...

 (Голосов: 0)
Автор: BalaboloFF | Опубликовано: 1 декабря 2007 | Просмотров: 2029

Основы контекстной рекламы

Вебмастеру, Статьи

Основой контекстной рекламы является контекстное объявление. Это заголовок, текст и ссылка на ваш ресурс. Они привязываются к определённым ключевым словам и показываются только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из этих слов.

В данной статье вас ждут пять основных принципов, которые помогут составить эффективное объявление для проведения успешной рекламной кампании.

Совет #1. Используйте только “целевые” запросы.

Человек, который ввёл в поисковую систему запрос «краски», мог иметь в виду «акварельные краски», «группу краски», «автомобильные краски» или «краски для волос».

Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос «краски» подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления.

Чем ниже эффективность (кликабельность) объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло с вами, тщательно выбирайте запросы, по которым будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей «целевой группе».
Подробнее...

 (Голосов: 0)
Автор: BalaboloFF | Опубликовано: 1 декабря 2007 | Просмотров: 2226

Немного о каталогах

Вебмастеру, Статьи

В начале нужно определиться с тем, для кого и для чего вообще существуют каталоги и с какой целью их создают. Если вы простой пользователь, ищущий в интернете какую-то информацию или конкретный сайт, то каталог может облегчить и ускорить вам поиск, так как данные о сайте и содержащейся на нем информации в каталоге представляют собой краткое, но при этом максимально полное и точное, содержание сайта. Для владельцев сайтов каталоги предоставляют возможность сообщить всем, в том числе и поисковым системам, о своем сайте и привлечь новых пользователей. Для создателей каталогов это дополнительный источник доходов с рекламы, размещенной на страницах каталога, либо заработок непосредственно на самом каталоге, в случае если добавление сайтов в каталог производится на платной основе.
После того, как стали понятны цели каталогов, можно перейти к описанию видов и типов каталогов в зависимости от различающего признака:
Подробнее...

 (Голосов: 0)
Автор: BalaboloFF | Опубликовано: 30 ноября 2007 | Просмотров: 2151

Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)

Вебмастеру, Статьи

«С чего же начать раскрутку сайта?» – этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу.

Ответ на самом деле прост. Необходимо в первую очередь подготовить сайт к тому, чтобы его могли посещать люди. Человек может зайти на ваш сайт, но это ещё не означает, что он сделает у вас покупку, заполнит форму, зарегистрируется и т.п.

Ваша же цель, превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков и партнеров. И вот несколько простых, но гарантированных способов подготовить ваш сайт к активной работе с будущими посетителями: Подробнее...

 (Голосов: 0)
Автор: BalaboloFF | Опубликовано: 29 ноября 2007 | Просмотров: 1092

^наверх